Нам в руки попали ботинки Seba FRM-T выпускаемые для Азиатского рынка.
Пользуясь случаем представляю небольшой обзор.
Так-как это вторые ролики Seba попавшие мне в руки (первые Seba High Carbon), сравнивать их не с чем.
- крепление рамы под пяткой я встречал много раз, практически во всех фрискейтовых роликах Salomon такое крепление, в передней части ботинка встроена пластина, почему так поступил производитель, мне не понятно.
- каф крепится к шелу большими заклепками, что не дает возможности каких либо регулировок, в более старших моделях FR1 и FR2 каф крепится через эксцентрик, который позволяет регулировать положение кафа (4 позиции).
- пяточная и верхняя бакли такие-же как в более старших моделях FR1 и FR2, верхняя крепится на заклепках, нижняя на винтах.
- внутри ботинка, в местах крепления рам вставлены кругляши из прессованного поролона, чтобы никакое давление не передавалось на стопу, так же между ботинком и валенком присутствует стелька, под пяткой более толстая, под пальцами менее толстая, я бы не рассматривал эту стельку как серьезный антишок, но данная стелька сможет гасить вибрации во время городского катания.
- шел (ботинок) имеет более широкий вырез в раене шнуровки, вполне возможно за счет этого данные ролики подойдут большему количеству людей.
- лайнер, визуально сделан качественно, достаточно формуемого материала в раене пятки, больше о нем можно говорить только катая в них какое-то время.
- вес ботинка в размере 27 см (41 EU) – 0,860 кг.
Данные ботинки были протестированы Антоном ака Pereira, он добавит описание своих ощущений полученных в процессе тест-драйва.
p.s. я бы оценил эти ботинки как ботинки для легкого фрискейта и городского райда, а так же для любого уровня фрискейта при использовании легкими райдерами. Для более тяжелого фрискейта они требут как минимум добавления нормального антишока.